ГлавнаяРегистрацияВход Обзор браузерной онлайн игры "FDWORLDS" Вторник, 21.05.2024, 02:05
  Маг Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Регистрация в онлайн-проекте
Регистрация в онлайн-проекте
Кинжальщик..................Критовик.........................Танк...........................Уворот .........................Маг
..Пособие для правильной раскачки кинжальщика.........................Пособие для правильной раскачки критовика.........................Пособие для правильной раскачки танка.........................Пособие для правильной раскачки уворота.........................Пособие для правильной раскачки мага.

Более подробную пошаговую информацию о раскачке с 1-го и до 7-го уровня, ты сможешь прочесть кликнув по картинке с понравившимся видом оружия.

Пример мага 4-го уровня

Прокачка мага.
Данный класс наносит урон магией, игнорируя обычную броню противника, но защита от магии уменьшает наносимый урон. Атаку мага нельзя заблокировать, от нее можно только увернуться, поэтому самые опасные противники магов - уворотчики. К томуже из-за низкой брони и невозможности ставить блоки, магам опасны все остальные классы. Поэтому, качая мага, нужно всегда помнить, что он групповой боец. В Забытых Измерениях существует 6 школ магии : Магия огня (наносит большой урон при попадании в соперника), магия воды (наносит средний урон и растянутый по времени урон благодаря обморожению), магия воздуха (очень сильно зависит от рандома и может нанести как огромный, так и минимальный урон. бьет по нескольким целям), магия земли (наносит небольшой урон всем противникам, от нее нельзя увернуться), магия астрала (магия поддержки - можно лечить и накладывать регенерацию на своих союзников, имеет заклинание, наносящее небольшой урон всем соперникам), магия тьмы (имеет заклинания вампиризм и ядовитое облако. Вампиризм восстанавливает магу половину от нанесенных им повреждений, ядовитое облако наносит небольшие повреждения в течении долгого времени. для использования магии тьмы нужно иметь темную склонность.). Кроме того, магиии астрала и тьмы имеют заклинания, используемые вне боя. Магия астрала: лечение травм (позволяет вылечить любую травму), восстановление (лечит 60 хп за раз), вмешательство в бой (позволяет зайти в поединок союзником целевого персонажа) и нападение (нападение на целевого персонажа при незначительной разнице в уровнях). Магия тьмы: смертельное нападение (позволяет напасть на целевого персонажа при небольшой разнице в уровнях. победивший получит удвоенный опыт, проигравший - травму).

Данный способ прокачки поможет прокачать мага БЕЗ сброса и перенесения статов в больнице. Надеюсь, что кому-то этот гайд поможет.
* В данном гайде предполагается, что у вас хватает денег на покупку всего описанного шмота, здесь не рассматриваются способы заработка и раскачка под артефакты.
* Под кольцами магии подразумеваются кольца той стихии, которую вы используете (для магов огня - кольца огня, для магов астрала - кольца астрала и т.д...)
Совет: старайтесь найти шмот заранее, ведь не все продается в магазине.

Вы начинаете игру с персонажем 0го уровня, причем все статы (сила, ловкость, интуиция и выносливость) у вас равны 3м.
*В описании распределения статов на каждый уровень считаются все статы, полученные на апах + статы, выданные при получении уровня. (статы полученные при апах можете распределять в случайном порядке, но в соответствии с гайдом) Под количеством свободных статов написаны ваши чистые статы (без шмота) и в скобочках количество добавляемых на этом уровне очков. например (+2)
на 0м уровне лучше всего первые 3 стата распределить так: сила +2, выносливость +1.

0й-1й уровень.

свободных навыков 2 (владение дубинами +2)
свободных статов 9
сила 3 (+3)
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 3 (+4 (+1 за получение 1го уровня))
интеллект (стат закрыт)
мудрость (стат закрыт)

Шмот на 1й уровень:
2 дубинки
рубашка измерений
простой пояс
Одеваемся: одеваем рубашку измерений, потом все остальное.

1й-2й уровень.

свободных навыков 1 (владение дубинами +1)
свободных статов 7 +2 (нераспределенных на предыдущем уровне)
сила 6 (+6)
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 8 (+3 (+1 за получение 2го уровня))
интеллект (стат закрыт)
мудрость (стат закрыт)

Шмот на 2й уровень:
стальная дубинка
каска война
двойной пояс
серьги решимости
3 кольца силы
Одеваемся: одеваем кольца силы, меняем дубинку на стальную дубинку, потом одеваем все остальное.
*Шмот, который не меняется на уровне, остается одетым на персонажа.

2й-3й уровень.

свободных навыков 1 (владение дубинами +1)
свободных статов 7
сила 12 (+1)
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 12 (+2 (+1 за получение 3го уровня))
интеллект (стат закрыт)
мудрость (стат закрыт)

Шмот на 3й уровень:
дубинка с гвоздями
ожерелье славы
ботинки из толстой кожи
броня из черной кожи
наручи горгульи.
Одеваемся: меняем стальную дубинку на дубинку с гвоздями, ожерелье славы, потом одеваем все остальное.

3й-4й уровень.

Производим бесплатный сброс навыков в больнице. Полученные навыки распределяем так:
владение посохами +2
магия, которой вы хотите владеть - все остальные очки навыков

свободных статов 8 +4 (нераспределенных на предыдущем уровне)
сила 13
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 15 (+1 за получение 4го уровня)
интеллект 0 +12
мудрость (стат закрыт)

Шмот на 4й уровень:
укрепленная рубаха
посох ученика
магические перчатки
мантия ученика
сапоги ученика
колпак избранного
магический пояс
3 кольца магии
Одеваемся: одеваем 3 кольца силы, укрепленную рубаху, посох ученика, магические перчатки, мантию ученика, сапоги ученика, колпак избранного, магический пояс, 3 кольца магии.

4й-5й уровень.

свободных навыков 0
свободных статов 8
сила 13 (+2)
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 16 (+1 за получение 5го уровня)
интеллект 12 (+1)
мудрость (стат закрыт)

Шмот на 5й уровень:
мистическая сфера
Одеваемся: меняем ожерелье славы на мистическую сферу.

5й-6йуровень.

свободных навыков 2 (владение посохами +2)
свободных статов 10 +5 (нераспрееленных на предыдущем уровне)
сила 15
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 17 (+1 за получение 6го уровня)
интеллект 13
мудрость (стат закрыт)

Шмот на 6й лвл:
ботинки колдуна
волшебные серьги
магический браслет
Одеваемся: одеваем волшебные серьги, магический браслет, потом меняем сапоги ученика на ботинки колдуна.

6й-7й уровень.

свободных навыков 1 (распределить по желанию)
свободных статов 10 +15 ( не распределенных на предыдущем уровне)
сила 15
ловкость 3
интуиция 3
выносливость 18 (+1 (+1 за получение 7го уровня))
интеллект 13
мудрость 0 +25

Шмот на 7й уровень:
халат мага
шаманский шлем
рубашка стихий
посох стихий
Одеваемся: одеваем 3 кольца силы, меняем колпак избранного на шаманский шлем, посох стихий, одеваем 3 кольца магии, халат мага, рубашку стихий. Сохраняем комплект.

Итак, вы достигли 7го уровня!
Ваши статы (чистые/с бонусом от шмота)
сила 15/15
ловкость 3/3
интуиция 3/3
интеллект 13/54
мудрость 25/25

Не забывай затачивать шмот..
Удачи в игре!!

© Vampir

 
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024