|
Характеристики персонажа Существует разделение на 'Родные' параметры и 'Дополнительные'. Родные - добавленные непосредственно игроком при раскачке персонажа. Дополнительные - бонусы от вещей. В поединке модификаторы от Родного параметра действуют эффективнее Дополнительного в 4 раза. • Сила - влияет на величину наносимого урона и мощность урона. Незначительно влияет на антиуворот. - Базовый урон персонажа = Родной параметр + (Дополнительный параметр/4) • Ловкость - значительно влияет на вероятность уворота и антикрита, дает шанс нанести контрудар и увернуться от магии. • Интуиция - значительно влияет на вероятность критического удара и антиуворота, дает возможность пробить блок критическим ударом. • Выносливость - отвечает за количество жизней (в игре - HP). Незначительно влияет на антикрит. Также дает защиту от урона и магии при значительных показателях. Является только родным параметром. • Интеллект - отвечает за количество маны (в игре - МP), возможность использовать заклинания и увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Родной интеллект нужен для использования заклинаний алхимика и трансформа. • Мудрость - значительно повышает урон наносимый заклинаниями и шанс магического крита. Является только родным параметром. • Сила Духа - обеспечивает защиту от магии (3% за единицу силы духа) и антикрит от магии. Является только родным параметром. • Кинжалы - увеличивает урон и навык владения кинжалами. • Мечи - увеличивает урон и навык владения мечами. • Топоры - увеличивает урон и навык владения топорами и секирами. • Дубины и молоты - увеличивает урон и навык владения дубинами. • Магические посохи - увеличивает урон и навык владения посохами. • Стихия огня - увеличивает эффект заклинаний стихии огня. • Стихия воды - увеличивает эффект заклинаний стихии воды. • Стихия воздуха - увеличивает эффект заклинаний стихии воздуха. • Стихия земли - увеличивает эффект заклинаний стихии земли. • Магия Астрала - увеличивает эффект заклинаний магии Астрала. • Магия Тьмы - увеличивает эффект заклинаний магии Тьмы. • Урон - минимальный и максимальный урон, который может быть нанесен Вами по противнику без брони. • Мф. крит - вероятность того, что Ваш персонаж нанесет критический удар. Критический удар, наносимый в блок, пробивает его. • Мф. антикрит - увеличивает веротность того, что по Вам не нанесут критический удар. • Мф. уворот - вероятность уворачивания от атаки пртивника и нанесения контрудара. • Мф. антиуворот - увеличивает вероятность того, что от Вас не увернутся. • Мф. парирования - вероятность парирования атаки оружием. • Мф. контрудара - увеличивает шанс нанесения контрудара при увороте. • Мф. предвидения - уменьшает шансы противника парировать атаку или нанести контрудар. • Мф. мощности урона - увеличивает мощность урона, наносимого по противнику. • Мф. мощности крита - увеличивает мощность урона при критическом ударе. • Мф. мощности магии - увеличивает мощность урона боевых заклинаний. • Мф. подавления защиты от магии - подавляет защиту от магии у противника. • Мф. сквозь броню - дает шанс нанести удар, полностью игнорируя показатели брони противника. • Мф. блока щитом - дает шанс блокировать удар щитом. • Броня головы - уменьшает повреждения, наносимые в голову. • Броня груди - уменьшает повреждения, наносимые в корпус и живот. • Броня пояса - уменьшает повреждения, наносимые в живот и пояс. • Броня ног - уменьшает повреждения, наносимые в ноги. • Защита от урона - поглощает повреждения, наносимые в любую точку. • Защита от магии - уменьшает повреждения от магии. • Регенерация жизни - ускоряет восстановление HP. • Регенерация маны - ускоряет восстановление MP. Примечание: каждый новый уровень Вы сможете улучшать свое умение. К тому же, умения повышаются в течении всей игры во время боев. В дальнейшем, возможно, будут открыты школы для повышения мастерства.
| |