|
Кинжальщик..................Критовик.........................Танк...........................Уворот .........................Маг ....................................................................................................... Более подробную пошаговую информацию о раскачке с 1-го и до 7-го уровня, ты сможешь прочесть кликнув по картинке с понравившимся видом оружия. По достижению 1-го уровня тебе предстоит выбрать одну из четырех видов раскачки. Именно четырех, а не пяти, как показано выше.Существует несколько разновидностей раскачки своего персонажа под война: •Кинжальщик - это что-то среднее между всеми имеющимися раскачками.При помощи кинжалов он способен на многое: и уворачиваться, и критовать. •Критовик - при помощи своего топора наносит критические удары, от которых навряд ли кто-нибудь устоит. Из-за несовершенства его брони, он остерегается уворотов. •Танк - отличается от всех остальных раскачек тем, что наделен огромным количеством жизни и брони, но есть у него и минус - страшно боится критических ударов. •Уворот - меч его идеал!Наносимый урон не сильно злой, но за счет постоянного парирования ударов он живучий как как не знаю кто.Его злейший враг - это танк! Выбрав один из предложенных классов война, можно приступать к его прокачке сразу же после покупки оружия, относящееся к выбранному классу война. •Маг - определенный класс не относящийся к войнам, которые при помощи силы,ловкости и интуиции пробивают себе дорогу в тернистых зарослях Измира. Главным орудием мага является его интеллект и мудрость! При помощи своего ума, он может использовать любую из предложенных магий и чувствовать себя в поединке на равных с остальными игроками. - Магия огня - точечная магия, поражающая одну цель, но с очень высоким уроном и практически смертоносным критическим уроном. - Магия воды - точечная тактическая магия, поражающая одну цель, но обмораживает на несколько ходов, нанося дополнительные повреждения. - Магия земли - глобальная магия, поражающая практически всех противников в противоположной команде, осыпая массой камней. - Магия воздуха - мощные молнии, и их цепи, которые могут поразить и одного и нескольких игроков, нанося разнообразный урон. Единственное "НО", чтобы начать путь мага, вначале нужно пройти путь танка, а по достижению 4-го уровня,бесплатно перераспределить статы в Больнице. Дополнительные магические возможности: •Некроманты - Злые колдуны, которые не приняли для себя школы стихий, а увлеклись загробным миром и получили тайные знания жестокой темной магии. - Магия тьмы - вампиризм, яд и различные темные деяния делают темную магию одной из самой жестоких в игре. •Жрецы - Святые персонажи, цель которых излечивать от травм и исцелять в бою. Наиболее мудрые клерики могут даже воскресить погибшего персонажа в бою. - Магия астрала - Лечение травм, поднятие хп в бою и вне, регенерация и воскрешение - с хорошим клериком в команде легко добыть победу. •Торговцы - Купить дешевле - продать дороже - вот их главная цель игры. Они богаты и имеют возможность достать практически все, что можно в этом мире. Естественно не бесплатно •Ремесленники - Работать на стройке, ковать оружие, добывать драгоценности в шахте - это их любимое занятие и заработок. •Хранители Порядка - Стражи закона в игре - следят за порядком, чтут законы и ненавидят темных.
| |