ГлавнаяРегистрацияВход Обзор браузерной онлайн игры "FDWORLDS" Вторник, 30.04.2024, 01:13
  Классы персонажей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Регистрация в онлайн-проекте
Регистрация в онлайн-проекте
Кинжальщик..................Критовик.........................Танк...........................Уворот .........................Маг
..Пособие для правильной раскачки кинжальщика.........................Пособие для правильной раскачки критовика.........................Пособие для правильной раскачки танка.........................Пособие для правильной раскачки уворота.........................Пособие для правильной раскачки мага.

Более подробную пошаговую информацию о раскачке с 1-го и до 7-го уровня, ты сможешь прочесть кликнув по картинке с понравившимся видом оружия.

По достижению 1-го уровня тебе предстоит выбрать одну из четырех видов раскачки. Именно четырех, а не пяти, как показано выше.Существует несколько разновидностей раскачки своего персонажа под война:
•Кинжальщик - это что-то среднее между всеми имеющимися раскачками.При помощи кинжалов он способен на многое: и уворачиваться, и критовать.
•Критовик - при помощи своего топора наносит критические удары, от которых навряд ли кто-нибудь устоит. Из-за несовершенства его брони, он остерегается уворотов.
•Танк - отличается от всех остальных раскачек тем, что наделен огромным количеством жизни и брони, но есть у него и минус - страшно боится критических ударов.
•Уворот - меч его идеал!Наносимый урон не сильно злой, но за счет постоянного парирования ударов он живучий как как не знаю кто.Его злейший враг - это танк!
Выбрав один из предложенных классов война, можно приступать к его прокачке сразу же после покупки оружия, относящееся к выбранному классу война.

•Маг - определенный класс не относящийся к войнам, которые при помощи силы,ловкости и интуиции пробивают себе дорогу в тернистых зарослях Измира. Главным орудием мага является его интеллект и мудрость! При помощи своего ума, он может использовать любую из предложенных магий и чувствовать себя в поединке на равных с остальными игроками.
- Магия огня - точечная магия, поражающая одну цель, но с очень высоким уроном и практически смертоносным критическим уроном.
- Магия воды - точечная тактическая магия, поражающая одну цель, но обмораживает на несколько ходов, нанося дополнительные повреждения.
- Магия земли - глобальная магия, поражающая практически всех противников в противоположной команде, осыпая массой камней.
- Магия воздуха - мощные молнии, и их цепи, которые могут поразить и одного и нескольких игроков, нанося разнообразный урон.
Единственное "НО", чтобы начать путь мага, вначале нужно пройти путь танка, а по достижению 4-го уровня,бесплатно перераспределить статы в Больнице.

Дополнительные магические возможности:
•Некроманты - Злые колдуны, которые не приняли для себя школы стихий, а увлеклись загробным миром и получили тайные знания жестокой темной магии.
- Магия тьмы - вампиризм, яд и различные темные деяния делают темную магию одной из самой жестоких в игре.
•Жрецы - Святые персонажи, цель которых излечивать от травм и исцелять в бою. Наиболее мудрые клерики могут даже воскресить погибшего персонажа в бою.
- Магия астрала - Лечение травм, поднятие хп в бою и вне, регенерация и воскрешение - с хорошим клериком в команде легко добыть победу.
•Торговцы - Купить дешевле - продать дороже - вот их главная цель игры. Они богаты и имеют возможность достать практически все, что можно в этом мире. Естественно не бесплатно smile
•Ремесленники - Работать на стройке, ковать оружие, добывать драгоценности в шахте - это их любимое занятие и заработок.
•Хранители Порядка - Стражи закона в игре - следят за порядком, чтут законы и ненавидят темных.

 
 
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024